2009/09/04

Марат Сафин простился с большим теннисом

Comment This!
Победитель двух турниров серии "Большого шлема" Марат Сафин прощается с Нью-Йорком. В первом круге последнего в своей карьере Открытого чемпионата США Сафин проиграл австрийцу Юргену Мельцеру - 1:6, 6:4, 6:3, 6:4.

После проигранного матча Сафин сказал, что можно было закончить и лучше, но, мол, все в порядке. Окончательное решение принято, и не о чем жалеть. "Поражения меня больше не волнуют, - приводит слова россиянина официальный сайт турнира. - Я добился того, чего хотел достичь". Россиянин добавил, что спорт дал ему очень многое. "У меня не было богатого отца или богатой семьи, которая оплатила все, что у меня есть. Я пробился сам. Мне есть за что гордиться собой, потому что всего этого я добился своими руками,и могу теперь поддерживать свою семью. За все, чего я достиг, благодарен случаю и спорту. Теперь я хочу заняться чем-то другим", - признался Сафин.

>>

1 Comments:

Attila said...
This comment has been removed by the author.

Post a Comment