2010/01/17

Баян Есентаева о национальном достоинстве

Comment This!
Если бездумно бродить по инету можно нарыть много чего любопытного. Вот например Баян Есентаева отвечает на обвинения некоего "Романа" в грехе евроцентризма и монголоидном комплексе неполноценности. Вроде смеяться тут не о чем но мне было ОЧЕНЬ смешно. Не столько над наивной аргументацией певицы - сколько над тем что оказывается почему-то надо отвечать на такие обвинения.

9 Comments:

Anonymous said...

ну почему же я даже импресд от того что есентаева тут сказала), а так вообще не воспринимаю баян есентаеву и ее передачи, где то читала как она арссказывает что невозможно ходить в магазин и делать покупки, как достают поклонники...труба звезду поймала мадам)))

а почему блог у меня открывается только вечером?

минор

Geheimer Rat Viper said...

а почему блог у меня открывается только вечером?

Видимо ваш провайдер блокирует сайт в дневное время.

Geheimer Rat Viper said...

Знаете похоже действительно появилась проблема. Я слышал что отдельные провайдеры в КЗ блокируют блоггер гугла но сейчас блокируют видимо все. Как сказало одно очень ответственное лицо: "Казахстан бурно развивается".

funtik said...

//Видимо ваш провайдер блокирует сайт в дневное время.//

весело однако .. терь я блог что ли не смогу читать.. черти чё..

Anonymous said...

Afftor.kz - это же форменное лежбище педерастов в различных смыслах этого слова. Viper, под каким ником вы там комментируете?

Geheimer Rat Viper said...

:) Меня там нет. Нашел этот сайт на днях.

Attila said...
This comment has been removed by the author.
Attila said...
This comment has been removed by the author.
Attila said...
This comment has been removed by the author.

Post a Comment