2009/10/07

Отдых в Турции

Comment This!
Всем вам на этом ресурсе я хочу сказать "мерхаба". Здравствуйте. Вернулся я 5-го числа этого месяца, пока с трудом оклиматизировался, но вот всё же выбрал время посетить блог. Хочу сказать, что привёз с собой огромное количество впечатлений, как негативных, так и позитивных. В принципе, затягивать с приветствием я смысла никакого не вижу, поэтому сразу перехожу к рассказу о поездке.

Для начала вступление, после которого начну перечислять все плюсы и минусы. Итак, 23-го сентября я выехал в Подмосковье в аэропорт (не уточняю в какой), откуда должен был лететь в аэропорт Антальи. Всего-то 6 часов в поезде и я в Москве, через 40 минут я уже в экспрессе безостановочного сообщения до своего конкретного аэропорта. Затем к 23.00 по московскому я уже в аэропорту. Сдал кладь в камеру хранения, иду в зал международных вылетов, захожу в кафетерий выпить воды. Конечно, ожидал высокие цены в таких заведениях, но чтоб так ... поллитровая бутылка минеральной воды обошлась мне примерно в 5$. Неплохо так, думаю себе. Затем перебираюсь в зал ожидания к телевизору, устраиваюсь и начинаю смотреть. Через минут 10-15 в этот самый зал заходит двое мусоров и выборочно проверяют документы у присутствующих. Ко мне само-собой подошли, я документы показал, они пошли дальше. Буквально через минут 5 залетают ОМОНовцы в камуфляже и с автоматами Калашникова и начинают шмонать всех мужиков, независимо от национальности (начиная с русских, кончая неграми). В течение часа ко мне раз пять подходили (причём вид у меня был абсолютно нормальный, даже учитывая внешность, весьмя близкую к азиатской), задолбался объяснять цель своего пребывания здесь. Короче говоря, устав от этих мусорских рож, в 2.00 по московии, снова иду в кафетерий и беру себе бокал пива, снова влетаю уже на 7$. Еле дождавшись 3.00 стал в очередь за документами, затем через час началась регистрация, потом паспортный контроль, и т. д. В общем в 5.30 я уже дремал в самолёте, вылетели в 6.00. Не стану подробно углубляться в малокомфортный перелёт на ИЛ-86, скажу что в 8.00 по Анкаринскому времени уже преземлились в аэропорт Антальи. Через час я находился уже в специальном автобусе, а ещё через два часа в указанном отеле. Укажу лишь, что отдыхал в пригороде Аланьи. К чему я это рассказываю - к тому, что перелётом остался недоволен и в следующем году полечу только из своего города (откуда кстати есть рейс в Анталью 2 раза в неделю). Почему выбирал Москву, да потому что оттуда стоимость путёвки была на 100$ дешевле, к тому же у меня, как у работника РЖД есть бесплатный проезд соответственно специальному транспортному требованию. В итоге я попал на те же деньги (об этом позже, в заключении), плюс бессонная ночь в аэропорту, плюс 6 часов в поезде в один конец и 6 часов обратно. В принципе, никогда на деньги жаден не был, но вот единственный раз пожалел сотню баксов чтобы полететь из дома. Соответственно и получил по заслугам, ибо сам виноват, что так лоханулся.

Ну оставим это вступление и перейдём к главному - впечатлениям. Начну, как полагается с негативных:

1. Сервис отеля. Который оставлял желать лучшего при своём достоинтстве 5 звёзд. Во-первых по приезду в отель я целых 2 часа не мог заселиться в номер. Поесть тоже было негде, хотя после суток голодания есть жутко хотелось. Сумку бросили куда-то в общую комнату, куда мог зайти любой и порыться в чужих вещах. Наконец дождавшись 12.30-ти я всё же отправился в столовую (по другому это место назвать нельзя) и пообедал. К 14.00 всё же заселился в номер. Во-вторых уровень обслуживания и питания явно не пятизвёздочный. Кормили хреново, мяса практически не было, ежедневно повторялось одно и тоже. К тому же еда была далеко не высшего качества. В последние дни я уже практически не мог это жрать. В барах возле бассейна и на пляже пиво было разбавлено с водой, настоящий "Эфес" был только в столовой и лобби-баре. Соков не было, был халявный "Юпи" и "Зуко" из порошков, которым я однажды жутко отравился. Коммуникации и обслуга также далеки от названного уровня - в ванной у меня горела одна из 2-х лампочек, на просьбу исправить это мне всегда отвечали "ок", но до дела так и не дошло. Через пару-тройку дней в моём номере закапал кондиционер, и также кроме "ок" никаких действий руководство отеля так и не предприняло - пускал воду этот кондиционер до самого моего отъезда. Довелось общаться с разными людьми, которые уже в Турции далеко не в первый раз, и они сказали что этот отель полное го***но во всех отношениях и мне в первый раз очень не повезло. И им меня было действительно по-человечески жаль, я это заметил.

2. Огромное количество выходцев из СНГ. Грёбанные совки очень сильно раздражали. Преобладали в основном быдлороссияне (различных национальностей), также встречал быдлоказахстанцев (также разных национальностей). Хамским поведением со стороны совков поражён был даже я, как человек, который видит совков каждый день. Советское быдло настолько сильно распоясалось на курорте, что забылось что оно не дома, а в гостях. Например на пляж было противно ходить, так как там, после пребывания гомосоветикусов оставались различного рода предметы, вызывающие мягко говоря отвращение. На пляже я находил использованные презервативы, женские ежедневные прокладки, го***но в кустах возле пляжа, куча окурков, разбросанные пивные одноразовые бокалы, тарелки из бара (хотя специально для совков писали, что еду на пляж не носить). В туалет на территории нижнего бассейна зайти после совков было не возможно - кроме всего вышеперечисленного на пляже, туда добавлялись еще и исписанные всякой х***йнёй стены (на подобие "рассея вперёд", "ВСЯ", "сосни попса", и т. д.), а также жуткий пейзаж калоотложения в разных углах туалета. Вели себя советские по отношению к местному населению агрессивно, постоянно угрожали, доносились выкрики типа "налей мне, сука, быстро водки, а то получишь по е***алу", или типа "чё ты бля выё***ываешься, если бы не мы, то вы бы тут вообще с голоду загнулись", и т. д. Один раз вообще наблюдал интересную картину - в лобби-баре быдлороссеянен подходит к бармену и говорит "слышь, братишка, я тут, это ... из Москвы приехал, вот тут есть мы, московская братва, и мы хотим косячка забить, скока стоит?" На что бармен жал плечами и сказал что лучше идти и спросить это в близлежащем посёлке за территорией отеля, но быдлосовок не успокаивался - "Ну, ты чё, мне как москвичу подскажешь, или как?" Бармен для отмазки сказал подскажу (лишь бы совок отстал), а тот завопил "Урррра! Круто, вперёд Россия, в СНГ самые крутые ребята, скоро подъедут наши земляки, братва из Киева, Кишенёва, Баку, Алма-Аты, гашиша надо будет много". Также гомосоветикусы плясали на улицах под мобильные телефоны и в пьяном угаре орали "рассея вперёд". К европейцам (коих было немного) совки относились с неменьшим презрением чем к местному населению. Постоянно обзывали поляков пшеками, немцев гансами, считали тупыми, угрожали отключить газ и перекрыть поток нефти. Также спиртное употребляли советские безобразнее всех остальных. Пьяные бабы пытались снять мужиков, клеились ко всем подряд. Не стану скрывать, вашего покорного слугу тоже пытались снять пьяные в жопу быдлороссеянки из Петербурга. Случилось это как раз в последний день перед отъездом, одна из них была готова от***осать прямо в номере в первый же вечер знакомства. Но поскольку у меня пьяные женщины вызывают скорее негативные эмоции чем позитивные, то мне пришлось её разочаровать. Одним словом, в следующий раз буду стараться выбирать отель где нет выходцев из СНГ.

3. Огромное количество инородцев. Пожалуй самый актуальный вопрос для нашего блога. Сколько же всё-таки там разного рода обезьян. Арабы, курды, армяне, грузины, европейцы. И я имею ввиду не только территорию отеля, а сам город Аланья. Кстати настоящее название города Алайе (Alayə), так звучал город на диалекте первых Туркменских колонизаторов Малой Азии (идентичен современному диалекту Азербайджана), назван в честь Сельджукида Алаэддина Кейкубада. Когда город перешёл во власть Османов, то на османийском наречии стал называться Аланья и постепенно западноанатолийский говор вытеснил местный. Кстати зимняя резиденция Сельджуков Рума (летней была Конья). Ну это было небольшое отступление, вернёмся к сути вопроса. Всё южное побережье Анатолии (от Антальи до Хатая) заселено выходцами из столиц (Истанбула и Анкары) и инородцами. В первом случае это не так страшно, хотя отсутствие прописки в Турции, привело к тому, что местное население перестало быть хозяевами на своей земле. Кстати сказать, в отличие от космополитичных истанбульцев (среди которых немало тюркизированных инородцев) у местных жителей сохранились Тюркские обычаи, например деление на трайбы. Так вот на Средиземноморском побережье преобладает два Туркменских племени Ёрюк и Юрегир (Yörük və Ürəgir). Но по сути переселение Тюрков из других регионов не несёт столь негативного явления на коренных, как несёт перенасыщенность инородцами. Это какой-то Вавилон библейский, блин. Давно я не встречал такого количества зверья и такого разнообразия. Каких типажей я только там не видел (как в отеле, так и в Аланье). Если была бы возможность открыто фотографировать эти рожи, то я наверное бы выложил сюда на блог целых три фотоальбома, первый бы я назвал "Горная Армения", второй - "Песчаная Аравия", и третий - "Дикий и гордый Кавказ", с целью показать сегодняшнюю обстановку в Турции. Честно говоря, я не ожидал увидеть столько приматов, для меня ещё большим шоком стало то, как они себя там ведут. Однажды попросив два пива, - "İki bira", у копчёного пучеглазого бармена, он спросил на чисто русском языке - "Откуда знаешь Тюркский". Ну я и говорю, что сам-то Тюрк по нации, Туркмен (Туркман), просто в РФ выросший и от этого по-русски говорю отлично. Тот в ответ - "Да? Точно? ... Хотя да, смотрю похож. Но ты тут чужой, таких как ты тут нет и вам тут не место". Я чуть не охренел от такого заявления. Он продолжает - "Я сам по маме курд, а по отцу араб, и тут Туркменов нет вообще. Просто в этой стране у всех имена Тюркские. Мерсин, Адана, Газиантеп, Хатай это всё курдские и арабские города, ваше место в Истанбуле, где вас есть чуть-чуть, или в Конье, где вас большинство". Вот ублюдок смуглозадый, самое главное, что я ничего не могу ему сделать. Был хотя бы гражданином Турции дал бы в пачку обезьяне, а так стой и утирайся. Хотя я и не сторонник насилия, но в тот момент я был разозлён ужасно. Дальше-больше: "Ты думаешь, мы, курды и арабы, хотим отделяться от вашего господства? Нет, нам это делать незачем, мы и так контролируем полстраны, у нас был президент курд, сейчас президент араб, а премьер лаз, мы хозяева в этой стране, а не вы". Вот такой шок я испытал в один прекрасный день. Не ожидал я никак, что в Турции могу с этим столкнуться. Правда после посещения одной экскурсии я познакомился с одним очень интересным человеком, он был нашим гидом. Рассказывал практически те же вещи, что и мы на наших ресурсах. Конечно я не имею ввиду Тюркизм, я про историю и культуру. После экскурсии мы познакомились, завели длинную беседу на тематику Тюркизма, истории, межнациональных отношений. Рассказал я про этого курдо-араба и его изливания в мой адрес. Вот что мне ответил гид - "В нашей стране Тюркизм под запретом полностью, запрещено Тюркам головы поднимать. Официально все братья, кардешлер, но на нацменов это не распространяется, они плевали на все установки режима и смело могут сказать вам что Тюрки это дерьмо, а мы самые-самые. И делают они так потому, что государство на их стороне, а не на нашей. Даже установку специальную поставили, типа говорить всем туристам, что спрашивать жителя Турции его национальность это оскорбление. Также туристам из России нужно говорить о том, что если бы не советская россия, то мол Турции как государства не было бы. Роль Ататюрка занижается, а Ленина (Бланка) наоборот завышается. Тюркам прививается комплекс неполноценности и вины перед нацменами, типа всем соседям мы что-то должны". Кстати сказать этот парень настолько силён в истории, генеалогии, что даже я открыл для себя много нового. Кстати кому интересны его имя, род деятельности и место работы пишите в личку, открыто писать не рискую. Оказывается он также как и большинство из нас пытается сломать современные стереотипы о Тюрках в мире. Например он сторонник перехода Тюрков назад в Тенгрианство, постоянно говорит о том, что все эти фески, шаровары, гаремы, танцы живота, черкески для Тюрков абсолютно чуждое явление, приобретённое от влияния Европы и Ближнего Востока, о том что менталитет Тюрков ещё довольно долго нужно менять после Османского влияния. Оказывается он тоже из местных, по трайбовой принадлежности из Ёрюков. Также я много интересного узнал и о своём трайбе - Баяндыр. Оказывается, что на территорию Азербайджана мы попали из Восточной Анатолии. Ну то, что Туркманы населяют Анатолию (и населяли её ещё в большем количестве) я в принципе знал, но о корнях своей фамилии не имел представления. И фамилия моя происходит из Эрзурума и городов побережья озера Ван. Также ещё есть в Турции одна негативная особенность - умышленное противопоставление слов "Тюрк" и "Туркмен". Навязывается мнение что это мол 2 разных народа. Был у меня знакомый бармен из ресторана, хороший парень, уважительный, но вот овощь-овощем. На вопрос есть ли у вас тут курды, он отвечал что много есть, но мы не враги, а братья, кардешлер, как и все народы Турции. На вопрос о национальности отвечал, что Тюрк. Отец Тюрк, мама Тюрк, сам родом из Анкары, закончится сезон поедет в отпуск. На вопрос, а почему не считаешь себя Туркменом, он говорил, что это якобы разные народы, только язык похож и всё, и живут они только в Карсе и их несколько тысяч человек. Кстати в существование азари тоже верит. Такое вот промывание мозгов и тюркофобская политика властей Турции. Гид хорошо разъяснил по этому поводу - "Тюрк это не только житель Турции, Тюрк это человек, принадлежащий к большой семье Тюркских народов. Грамотные люди говорят так - Анадолу Тюрклери, Азербайджан Тюрклери, Туркменистан Тюрклери, Казакистан Тюрклери, Кафказ Тюрклери, Татарстан Тюрклери, Саха Тюрклери и т. д. А слово "Тюркмен" означает "я Тюрк", соответственно Тюрки Анатолии происходят от Туркмен, а значит эти термины (Тюрк - Туркмен) друг друга только дополняют, а не противоречат, как пытаются вдолбить". Я думал точно также и было очень приятно беседовать с человеком с похожими взглядами. Да и права была арабокурдская зверушка, никто мы в этой стране, а они хозяева. Передумал я ему морду бить, всё равно ничего не изменится ... Прикольно смотрелся сюжет с барменом у бара возле бассейна, таким голубоглазым рыжеволосым грузином, которого звали ... Сельджук!!! Выглядело это также смешно и нелепо, как чукча с именем Иван или негр с именем Василий.

Тут я правда не только негатив отметил, но и соединил с позитивом. Но суть не важно, главное, что вопрос раскрыл.

4. Туроператор. Некий туроператор, под названием "Tez tour" изменил мне время вылета из Анталии и изменил аэропорт прилёта на другой. Из-за этого мне пришлось потратить сумму в 60$ на такси, чтобы доехать до нужного мне вокзала в Москве. А если бы полетел в назначенный аэропорт то потратил бы до вокзала всего 10$ на безостановочном экспрессе, как и при поездке туда. Одним словом влетел я на те же самые деньги, на которые полетел бы из своей провинции, плюс потратил огромное количество сил и нервов. Так что на следующий год никакой Москвы. Кстати в догонку по пункту - от данного туроператора у нас в отеле был гид, жуткий тормоз, рассеянен, который меня сильно бесил.

Теперь позитив:

1. Природа. Природа там просто шикарная. Зим там не бывает, средняя температура зимы +10-+12, минимальная за историю наблюдений +5. Лето правда жаркое, но оно и должно быть таковым, то есть быть настоящим летом. Несмотря на столь тёплый и благоприятный климат, я очень редко видел насекомых. В центральной части РФ лето более влажное, гораздо прохладнее, но от насекомых деваться некуда - комары, осы, мухи, пауки, всякие жуки и т. д. Всего этого в Аланье я видел очень мало, в отеле не видел вообще. Отличное море, температура воды по приезду (24 сентября) составла +28, по отъезду (4 октября) +25. Для нормального купания то что надо. Плюс в том, что несмотря на незамерзающее круглый год море, никаких морских паразитов там нет. Изредка встречаются медузы, на глубине маленькие акулы, не нападающие на людей и не подплывающие близко к берегу. Вода в море очень плотная и солёная. Тем, кто не умеет плавать рекоммендовал бы учиться делать это именно там. Ещё любил купание в бассейне, только температура там всего 22-23 градуса с плюсом. Охлаждает в жару хорошо. Кстати и стрессы снимает тоже неплохо. Также мне понравился воздух. Хотя это и морской климат, но жара переносится не так уж и плохо. В частности в центральной России летом при +30 обливаешься потом и задыхаешься, при этой же температуре в Аланье дышится намного легче. Короче говоря, я ощутил сильный дискомфорт при прилёте в Москву, так как в Анталье температура воздуха составляла +28 градусов, а в Москве всего +6, хорошо, что взял с собой свитер и куртку.

2. Самочувствие. Имею ввиду психологическое состояние. Всё же это был отдых, со своими плюсами и со своими минусами. Иными словами я попросту на неделю забыл о работе напрочь. Ни в каком Крыму или Кавказе так забываться не получалось. Видимо сказывается отдалённость от производства.

3. Общественная жизнь. Был приятно удивлён, что преступность почти отсутствует. Полная противоположность совка. Был в близлежащем посёлке, видел рабочие бригады, оставившие инструмент прямо на улице без присмотра, сразу же представил себе ситуацию, что было бы в рашке/ильхамбайджании/назарбайстане с этими интструментами ... Также приятно удивило, что люди имеют в домах только по одному простому замку, в то время как совок ставит себе по две двери и пять замков, чтобы не ограбили и не замочили. Автомобили не имеют сигнализации, правила на дорогах никто не нарушает, несмотря на то, что по таким дорогам можно смело ездить под 200 км/ч, - три полосы в каждую сторону, пальмы на разделительной, ни единой ямки, гладкий ровный асфальт. Максимально допустимая скорость 80-100 км/ч, штрафы на нарушения составляют минимум 120$, и при этом нет никаких взяток. Законы работают.

4. Общение с национально-ориентированными Тюрками. Несмотря на то, что я был немного расстроен присутствием граждан совдепии и всяких хачей, всё же от общения с некоторыми людьми осталось приятное впечатление. Тюркский дух в Анатолии всё же есть, несмотря на пропаганду толерантности, активно насаждаемую последнее десятилетие. Хотя и космополитов хватает, но в том же совке дегенератов и манкуртов на порядок больше.

5. Менталитет. Всё-таки имеет свойство менталитет изменяться в зависимости от проживания. Несмотря на многие минусы, менталитет, хотя и за очень короткий срок стал ещё больше меняться в лучшую сторону. Например возвращаться в Москву было очень противно, как только увидел местные быдланские рожи прямо в аэропорту. Кидалы, менялы, барыги, бомжи, гопники, и т. д. вызывали отвращение, в аэропорту Анталии я такого не видел, как не видел и в обычной жизни.

В общем итог - на следующий год обязательно поеду туда, только отель постараюсь выбирать очень тщательно, дабы не допустить ошибок этой поездки.

11 Comments:

Anonymous said...

спасибо, что написали нам отчет об отдыхе,
интересно было почитать


ps. алма-ата была в советское время щас алматы

до мажор)

Geheimer Rat Viper said...

Прочитал с интересом и удовольствием (здорово написано).

С гидом не говорили насчет современной партийной системы в Турции? У курдов есть своя партия в парламенте (политкрыло PKK). Молчаливое большинство голосует за AKP. MHP критикуют за "марьяж" панисламизма с тюркизмом. Кто тогда представляет "национально-ориентированных"?

Türkmən Bayındır said...

"спасибо, что написали нам отчет об отдыхе, интересно было почитать"
"Прочитал с интересом и удовольствием (здорово написано)"

Спасибо. Старался для вас.

"алма-ата была в советское время щас алматы"

Ну это я знаю. Быдлороссеянен то не знал, и сказал "алма-ата".

Türkmən Bayındır said...

"С гидом не говорили насчет современной партийной системы в Турции?"

К сожалению, насчёт этого поговорить не успел. Всяких вопросов столько накопилось, что даже за день бы не охватил. А тут всего несколько часов, и то благодаря тому, что ехал рядом с ним в автобусе.

А по сути вопроса я и так уже понял, что националистов никто не представляет, раз всё государство на стороне нацменов. Ещё больше это понятно по их поведению.

tatarkizi said...

S vozvracheniem ,Urmiye. Rada za vas, shto smogli horosho otdohnut. Prochla vashi negativniye i polojitelniye vpechatleniya ob otdihe. Otpishus pozje. Poka tugo so vremenem.

Türkmən Bayındır said...

Буду Вас ждать...

Türkmən Bayındır said...

А вот типичнейшее поведение быдлосовков на курортах Турецкого средиземноморья - http://video.mail.ru/mail/zapyap/1/4.html

tatarkizi said...

Салам алейкум всем, извиняюсь, что появляюсь тут совсем редко, но в этом году со временем пока туго...Надеюсь, со временем ситуация изменится.
Итак начну...
Урмие,прочитала вашу статью. Начну, с обслуживания в отеле.
То что заселили поздно, в принципе,в конце сезона ( вы ведь отдыхали в конце сентября - начало октября) признаюсь меня немного удивило и напомнило мне то жаркое лето, когда во время пика волны нахлынувших в отель туристов приходилось разруливать эти ситуации .Осознавая, что потраченные 3-4 часа просиживания задницы в душном холле не самая приятная ситуация, приходилось предлагать туристам компенсировать причиненный отелем этот моральный ущерб 5 дневным курсом массажа и корзиной с фруктами :) Хотя имейте ввиду на будущее, иногда чтобы разрешить вовремя эту ситуацию достаточно подкинуть 5 долларовую бумажку на ресепшен. Типсы решают все...:) И вообще, выбирая отель для отдыха, сначала прочтите высказывания об отеле в интернете. У каждого отеля свои заморочки. То что кондиционер капал, это фигня, на их ОК, надо было, настоятельно,т.е. через каждые 5-10 минут звонит на ресепшен и требовать мастера, промучились бы около телефона полчаса, но кондиционер бы сделали в тот же день. Болтать и говорить ОК, как я усвоила за мое прибывание, они могут, а вот доводить дело вовремя до конца - НИКОГДА!!! Про Юпи и Эфес я вроде уже вас предупреждала, это ,кстати , также расспространяется на все спиртные напитки. И еще, все "это" разводят водой из-под крана, которую, уважающий себя в Турции человек не пьет. А воду для питья покупает или заказывает.И то определенной фирмы.
Бокалы и тарелки, которые валяются на пляже итд, это уж извините, культура туриста... Халявные фрукты и напитки, которые можно захватить на пляж, надкусить, сфотографироваться с персиком и оставить на шезлонге это вина, на мой взгляд, как и туристов (показывает культуру, ХАЛЯВА) , так и работников отеля( если распустили,то убирайте хоть вовремя, на следующий год ведь в этот отель потом не приедет, это точно!!! ).
Туристы не перестают удивлять.Но есть чему поучиться и призадуматься, и сказать, Аллага шукур, я не такой ДИКАРЬ(-КА), который первый раз приехал отдыхать, и выжимает с отдыха каждую копейку. Обидно, но у нашего населения при отдыхе нет никакой культуры. Ведут себя очень дико.Слово дико надо заменить даже словом пожестче, но в голову в данный момент синонима не приходит...
Свое мнение о туроператоре Тезтур, выражу одним словом "Кидало".
Природа действительно красивая на побережье, но когда работаешь на курортной зоне и каждый день видешь это, видимо уже не получаешь того же восторга от всей этой красоты...Хотя я любила наблюдать закат...А еще ночью сидеть на пляже и смотреть на волны... Кстати, в районе Кемера есть небольшой каньон и пещера около деревни Гойнук,там обалденная природа, потрясающий пейзаж.Советую на будущее посетить эти места.
Общественная жизнь и преступность в округе обычно кипит! Вы просто , наверно, не читали местных газет! 3 страница любой турецкой газеты, это страница, после которой нервы свои надо приводить очень долго в порядок. Дороги действительно,хорошие. Не сравнить с нашими буграми и кочками.

tatarkizi said...

Продолжу позже.

Geheimer Rat Viper said...

Мне кажется что здесь тоже исчезли посты. Как думаете?

Urmiye said ... А вот типичнейшее поведение быдлосовков на курортах Турецкого средиземноморья - http://video.mail.ru/mail/zapyap/1/4.html

Посмотрел до конца. Дети Шарикова. Типичное поведение раба в N-ом поколении дорвавшегося до "багам" в его (раба) понимании. В РФ рабство отменили менее 150 лет назад так что менталитет еще тот.

Türkmən Bayındır said...

http://sfw.org.ua/uploads/posts/2009-07/thumbs/1249036223_779806_russkie-v-turtsii.jpg

Post a Comment