2009/06/19

Фильм Жанны Исабаевой "Ойпырмай или дорогие мои дети"

Comment This!
Посмотрел новый фильм (2009) Жанны Исабаевой "Ойпырмай или дорогие мои дети" (здесь можно почитать о фильме и здесь отзывы просмотревших).

Это комедия и местами действительно смешная. Фильм состоит из 4 'новелл': "Канат" / "Майра" / "Жанибек" / "Нурия". Фильм снят в принципе неплохо но придраться всегда есть к чему. В основе сюжета лежит стандартный конфликт между городом и аулом но раздутый до карикатурных пропорций. Невтемные музыкальные номера à la 'Болливуд' не сказать чтобы очень радуют. Может мне досталась некачественная копия но в целом фильм производит впечатление 'Мадэ ин Совок'.

Однако это было только первым впечатлением (после первых 20 минут просмотра). В дальнейшем фильм оказался гораздо лучше первых 20 минут и можно сказать даже вышел за рамки жанра комедии: новеллы "Майра" и особенно "Жанибек" привели меня вообще в мрачное удручающее настроение.

Лента приятно выбивается из потока сплошной чернухи которую так любят казакские режиссеры ("Шиза" и "Тюльпан" например правда "Тюльпан" я не смотрел). Бессмысленно сравнивать картины разного жанра но тем не менее я бы поставил этот фильм на ступень выше нашумевшего "Рекетира": фильм снят более профессионально и так сказать больше 'трогает'. Короче говоря фильм рекоммендуется к просмотру.

1 Comments:

Anonymous said...

Ссылка если кому интересно: http://www.neomaks.ru/51318-ojpyrmaj-ili-dorogie-moi-deti-2009-dvdrip.html

Post a Comment