2009/05/07

Присоединяйтесь к TURANIA.COM!

Comment This!
TURANIA.COM открывает новую секцию для русскоязычных пользователей. Я прошу всех (кого не затруднит конечно же) присоединиться к форуму. Те кто плохо владеет родным / английским / венгерским языками могут участвовать в дискуссиях нового раздела. У меня создается впечатление что Турания постепенно превращается в центральный вебресурс туранистов и тюркистов. По крайней мере усилия администрации в деле развития форума вызывают уважение.

12 Comments:

Türkmən Bayındır said...

Что я думаю по этому поводу - Тураниа.ком действительно неплохой сайт, даже не смотря на то, что развивает он идею пропаганды не сколько Тюркизма, а больше углубляется в "Алтаизм", иными словами алтайский панрасизм. Хотя я против Алтайских народов ничего не имею, просто искажается суть и смысл. То, что администрация открывает новый раздел это очень хорошо, я бы мог там зарегистрироваться. Но, меня затруднит присоедениться к форуму, так как я не могу находиться "под одной крышей" с манкуртами и совками - http://www.turania.com/member.php?u=2528

Вайперу очень благодарен за такое предложение, но принять его я пожалуй не смогу.....извини.

Attila said...

панрасизм))) :D новое слово вроде бы? :)))

Türkmən Bayındır said...

Ну они в смысле об Алтайской расе грезят. Хотя никакой единой Алтайской расы в природе нет по антропологическим канонам, как нет и общетюркской. Есть условные понятия "Туранская раса" и "Алтайская раса", вот они как раз приверженцы последнего.

Я в очередной раз повторюсь - ничего не имею против народов Алтайской семьи, и более того считаю их комплиментарными нам (подавляющее большинство). Но, что у нас может быть общего с японцами? Лично я ничего не вижу, хотя отношусь довольно положительно к этой нации. Точно также я отношусь, например, к немцам. И считаю, что Тюркам нужно сотрудничать и развивать отношения с немецким и японским народами. Только вот немцы от этого всё равно Тюркам братьями не становятся, как-бы кому чего не хотелось. Так вот и с японцами случай полностью аналогичен. Поэтому "алтайский панрасизм" я не считаю нужной и главной для Тюрков идеологией.

Geheimer Rat Viper said...

Прошел слух что Туранию взломали. Печально.

У нас с защитой вроде все в порядке. Чтобы нас по-настоящему взломать надо взломать блоггер. Это значит надо взломать гугл :). Не каждому по плечу такая задача. Кроме того я делаю 'backup' всего блога 3-4 раза в неделю.

Geheimer Rat Viper said...

Надеюсь все читали инфо про туранию:

http://www.turan.info/forum/showthread.php?p=84735#post84735

Мнения? Лично мне верится с огромным трудом (повторю: ИМХО). В сети можно найти много чего куда более экстремистского. Чего стоит например писанина комментаторов Yahoo! во время Уимблдона. Однако Yahoo! ФБР закрывать вроде пока не собирается. Но в любом случае надо иметь ввиду.

Anonymous said...

как то всё это странно с туранией...а кто нить знает какого рода комменты там были?

бемоль

Attila said...
This comment has been removed by the author.
Türkmən Bayındır said...

Лично я не верю, что из-за каких-то высказываний закрыли столь популярный ресурс. На мой взгляд в руководстве сайта была крыса, которая приложила максимум усилий для того, чтобы сайт уничтожить. Подобная аналогия прошла уже и у нас, подробности уже всем известны.

Attila said...

Я не особо там читал и не регистрировался, так что вобще не могу судить что там было. Мы пока не знаем но думаю со временем узнаем - обманывают нас или действительно ФБР их закрыло. Второе тоже может быть. У них и в ЦРУ и в ФБР и в др. спецслужбах хватает идиотов и шпионов в т.ч. высокопоставленных. Недавние случаи не помню, но случай перед 2001 хорошо помню, когда высокопоставленный начальник целого отдела ФБР работал на СССР и Росиию, и передавал сведения кот-е обесценили многомиллиардную(!) работу по ПРО, и с секретными кодами кот-е через русских попали к бенЛадену и помогли Аль-Каеде провести атаку на близнецы-башни ВТЦ. Его поймать могло даже КНБ при желании а амреы не смогли. Забавно.) Эймс тоже был идиотом но десятилетьями ходил спокойно. В обоих случаях намекалось что гораздо выше сидят российские кроты, работающие не за деньги а за идею какую - хоть убей не пойму, скорее всего как тот фбр-овец извращенцы и преступники, шантажируемые "всесильным ГБ".

Geheimer Rat Viper said...

Кстати сейчас форум живет по адресу TURANIA.ORG (можно кликнуть на "баннер" верху).

Geheimer Rat Viper said...

Я буду рад если кто-нибудь сможет объяснить разницу между форумами TURANIA.ORG и TURANIA.NET. Похоже разделение произошло по причинам персонального свойства так как идеологических различий я пока не нашел.

Anonymous said...

мертвый сайт

Post a Comment