2009/05/02

Тюркизм это НЕ расизм

Comment This!
Перечитав кое-какие комментарии на нашем блоге я вынужден перепечатать старый пост anchorite на форуме TURAN.INFO (почему-то уверен что автор не будет против). Я написал 'вынужден' потому что думал - как оказалось ошибочно - что этот вопрос давным-давно закрыт.


Периодически на нашем форуме раздаются лозунги и оставляются отзывы, которые пропагандируют не просто шовинизм, а расизм. Некоторые участники начинают "предсказывать будущее" и даже трактовать историю с точки зрения расизма. Подобные посты, если оставить их без внимания, могут привести к ассоциации всего сайта и нашего зарождающегося ... сообщества (какое бы презрение не вызывали перспективы оного у некоторых наших собеседников) именно с подобными лозунгами. Именно лозунги наиболее экстремального содержания, как правило, притягивают наибольшее внимание, что увеличивает наши шансы быть дискредитированными. Ввиду всего сказанного выше, я вынужден выразить свое мнение по этому поводу и, надеюсь, вы, друзья, тоже присоединитесь и поделитесь своим.

Понятие национализма не связано напрямую и не пропагандирует шовинизм и расизм. Совершенно прекрасно иллюстрирует это и знаменитый лозунг "Ne mutlu Türküm deyene", который отражает тот принцип, что практически любой человек может сделать свой выбор и присоединиться к большой семье тюрков. Наши учителя, развившие идеологию тюркизма, никогда не призывали к гонениям нетюрков, не пропагандировали "чистоту расы" в ее извращенном виде. Не бывает чистых рас, освобожденных от всяких примесей, а нации, изолированные со временем деградируют, что отражается даже на внешности "островных наций". Указывая на все те несчастья, обрушившиеся на наш народ как следствие отсутствия национальных тюркских государств, мы не хотим, чтобы наш народ попал в другую западню – грязный и примитивный расизм, однажды чуть не погубивший немцев, с таким трудом построивших свое национальное государство. Расизм – это религия убогих и примитивных. Расизм ведет к перверсиям подобным тем, что человечество видело в Дахау и Ходжалы. Расизм прежде всего унижает тот народ, в котором находит благодарную публику и неизбежно ведет к гибели тех, чьим кумиром становится. Аллах создал все народы равными и ни один из этих народов не может претендовать на свою исключительность. Тюрки – народ с богатой историей государственности и ни одно из них не опорочило себя расизмом. Я надеюсь, что и наши потомки смогут сказать то же.

Почему я вспомнил расизм? Я не могу читать посты, где кто-то начинает перечислять нетюркских родственников, например, того же Хатаи. Я хочу спросить: "А Вы уверены в своей 100% "чистоте"? И кого прикажете считать этаким эталоном тюрка? Вы уже припасли идеальные замеры черепа? Вы уже решили, как будете использовать достижения генетики для этого? Для Вас не будет большим шоком, если у какого-нибудь манкурта присутствие фарсидской, например, крови окажется ничтожно малым по сравнению с ее присутствием в крови вашей?"

Если будут раздаваться лозунги и проводиться в жизнь акции в духе тех, что порой можно прочитать на нашем форуме, это приведет к тому, что идея тюркизма будет окончательно дискредитирована. У наших недоброжелателей появится фактическая база для обвинений и действий, а среди них появятся люди, кому трудно будет отказать в справедливо негативном отношении ко всем тем, кто связан с благородной мечтой тюрков. Можно будет забыть о том, чтобы получить какую либо серьезную поддержку серьезных людей как внутри, так и за пределами наших стран. Подобные недальновидные люди сослужат для тюрков и идей наших учителей роль столь же отрицательную, какую сослужил для мусульман Бин Ладен.

Обладая мышлением на уровне тринадцатилетнего ребенка, нельзя принести избавление и процветание двухсотмиллионному народу. Террор и злословие – удел ущербных. Народ, построивший и управлявший империями, раскинувшимися в трех частях света, должен вершить свою судьбу современными средствами, доказавшими свою состоятельность и преследовать цели созидательные.

14 Comments:

Türkmən Bayındır said...

Согласен с тем, что основная опора должно делаться не на расизм. Но для себя, в душе, расистом быть нужно. Надо исходить не из того, что есть "высшие" и "низшие" расы, где у первых есть право уничтожать других, а исходть из того, что ты сам часть определённой расы. Само-собой свою расу надо любить, просто по-человечески. Мы признаём условное понятие "раса" - Туранская. Туранскую расу я люблю и желаю ей процветания, чего же здесь плохого? Наоборот, каждый человек испытывает или похожие или близкие к этим чувства. Хотя и здоровый антропологический расизм тоже должен присутствовать. Я например, не хочу чтобы мои дети были не похожи на меня. Я думаю, что все здесь присутствующие со мной согласны. Разве вы хотели бы, чтобы матерью ваших детей была негритянка? Я бы не хотел. Если бы к примеру у меня была бы дочь, я не хотел бы также выдать её замуж за русского, кавказца, или грека (про армян и курдов я даже не спрашиваю). Я думаю, что все здесь присутствующие также. А вы хотели бы, чтоб дети ваши имели рыжие волосы, конопушки, и носы картошкой (как у русских) или имели волосяной покров на ладонях и ступнях, попутно с выпученными глазами и уродливыми огромными носами (как у армян и других переднеазиатов)? Я бы нет, думаю что и вы тоже.

Итак повторюсь - официально расизм не должен играть главную роль в Тюркском националистическом движении, так как есть и куда более важные аспекты. Но здоровый внутренний расизм должен присутствовать у каждого нормального человека, который желает сохранить своё потомство.

Attila said...
This comment has been removed by the author.
Türkmən Bayındır said...

1. В смешении рас и этнических групп по большей части виноват совок (до совка это явление конечно тоже имело место быть, однако случалось это довольно не часто). Хотя ещё далеко не все окончательно смешались.

2. Вот и я о том же. Ну или хотя бы о том, что как минимум надо удержать ту антропологию, которую имеем сегодня.

Anonymous said...

при чем тут этот несчастный совок. расы смешались задолго до нашей эры, и уже очень сильно. они изначально возникнув начали смешиваться наверное, как-то не думаю об этом. тюрки смешались со всем кем можно икем нельзя больше всех этносов, в мире. у нас и азиатских генетик несколько, и европейских, и еще амероидные есть, может другие... есть даже негры кажется, так что, расизм - смешно... Это Аттила.

Türkmən Bayındır said...

Мешались и до РХ конечно, никто этого не отрицает. Но до совка практически небыло таких явлений как полукровки.

А про негров ты уже перегибаешь палку, это попахивает тюркофобией.

Attila said...
This comment has been removed by the author.
Attila said...
This comment has been removed by the author.
VIPER said...

Я где-то читал что геном человека и шимпанзе совпадает на 95%. Так что слишком глубоко копать не надо :)

Türkmən Bayındır said...

Атилла.
Я не говорю, что ты тюркофоб, я называю тюркофобами тех, кто роднит на базе лженауки Тюрков с неграми.

Attila said...
This comment has been removed by the author.
Attila said...
This comment has been removed by the author.
Attila said...
This comment has been removed by the author.
Attila said...
This comment has been removed by the author.
Attila said...
This comment has been removed by the author.

Post a Comment