2009/03/27

I hate Wisteria flower!

Comment This!
Только что смотрел как выглядит этот блог с разных браузеров и пришел в ужас: большинство браузеров окрашивает блог в мерзкий фиолетовый цвет цветка Wisteria (глициния). Помимо цвета нередко передаются с ошибками фон и шрифт (и вообще 'general layout'). По сути правильно показывает только один Explorer. Все бесчисленные разновидности Mozilla Firefox - а также браузеры семейства Safari / Chrome - показывают все неверно. Более-менее приемлимо показывает Opera (и особенно почему-то в старых версиях). Как оказалось небольшая планка внизу страницы (Footer) действительно окрашена в цвета глицинии. Это случайное недоразумение осталось со времен тестирования разных фишек. На рисунке верху показана одна из страниц блога так как ее вижу я (кликните для увеличения). Блог должен выглядеть именно так. Пожалуйста напишите каким вы видите этот блог со своих браузеров.

4 Comments:

Anonymous said...

у меня (с мозиллы) вроде нормальный цвет, и совсем не цвет глицении как в википедии..щас смотрю в эксплорере ( правда им я не пользуюсь), тот же цвет что и в мозилле

зы. если чё с цветами у меня проблема, я путаю их))

Türkmən Bayındır said...

У меня с "Оперы" тоже был фиолетовый. А сегодня зашёл через "Эксплорер", и цветогамма в норме.

Geheimer Rat Viper said...

Мда... Любительское вебдизайнерство приводит к любительским результатам.

Теперь (как я понял) блог выглядит очень похожим на приведенный выше скриншот? Это замечательно.

Attila said...
This comment has been removed by the author.

Post a Comment